Государственные услуги отдела по вопросам миграции ОП № 5 в составе Управления МВД России по городу Саратову в сфере миграции через Интернет

  • Печать

Напоминаем, что в настоящее время отдел по вопросам миграции ОП № 5 в составе Управления МВД России по городу Саратову находящийся по адресу: г. Саратов, ул. Чапаева д. 17/30 оказывает следующие государственные услуги в сфере миграции, обращение за получением которых возможно через Интернет:
- Выдача (замена) паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации.
- Регистрация по месту жительства (пребывания) и снятие с регистрационного учета по месту жительства (пребывания) гражданин Российской Федерации.
В настоящее время, подав заявление о выдаче паспорта гражданина Российской Федерации либо заявление о выдаче заграничного паспорта в электронном виде через Единый Портал, можно сократить материальные затраты при оплате государственной пошлины.
В соответствии со ст. 333-35 ч. 2 Налогового Кодекса Российской Федерации ( в части уточнения порядка предоставления льготы по уплате государственной пошлины) предусмотренного применение коэффициента 0,7 для расчета размера пошлины за электронные услуги, заказанные через Единый портал государственных услуг.
Это значит, что для граждан, получивших услугу через Единый портал, размер госпошлины снижен на 30 %. Таким образом, обратившись через Единый портал государственных услуг, можно существенно сэкономить не только свое время на получение необходимой услуги, но и материальные затраты.